Деловая игра «Стратегия привлечения капитала и финансирования бизнеса»

2 Декабря 2014

Деловая игра «Стратегия привлечения капитала и финансирования бизнеса»

Руководство строительной компании Техпромимпэкс приняло участие в деловой игре «Стратегия привлечения капитала и финансирования бизнеса», организованной ОАО «Промсвязьбанк». Игра прошла на территории Московской школы управления Сколково – крупнейшей частной бизнес-школы в России, основанной в 2006 году.

Игровой процесс был организован по принципу «Реальные компании, реальные ситуации, реальные финансовые инструменты». На игру были приглашены руководители компаний среднего бизнеса, партнеры ОАО «Промсвязьбанк», а также топ-эксперты банковского рынка.

Все участники, представители среднего бизнеса, распределились по командам и выбрали одну из пяти предложенных компаний по производству соков, заняв в ней роли собственников, менеджеров и приглашенных экспертов. Каждая компания получила определенную нишу на рынке соков и была ознакомлена с рядом проблем развития бизнеса, решив которые участники должны были завоевать 51% рынка. 

Всего за один час команды разработали стратегию действий компаний на ближайшие несколько лет, а затем провели консультации и переговоры с приглашенными экспертами для привлечения необходимых финансовых средств. Заключив контракты с кредитными организациями, инвестиционными фондами и стратегическими инвесторами, команды сдали оформленные документы в канцелярию и затаились в ожидании итогов игры. 

После подведения результатов победителями вышли две крупнейшие компании, осуществившие процедуру слияния и перераспределения руководящих позиций между участниками игры. Однако акцент был сделан не на победе конкретной команды, а на персональном опыте каждого участника, полученном в игровом процессе. В ходе командных совещаний и реальных переговоров с экспертами, каждый из игроков не только показал свои умения находить компромисс с незнакомыми людьми, но и принимать обоснованные решения в максимально сжатые сроки. Каждый определил для себя свои недостатки и возможности дальнейшего развития, а также выявил сильные и слабые стороны личного бизнеса.

Задачей игры было продемонстрировать участникам суть уникальной образовательной программы Московской школы управления СКОЛКОВО, построенной на принципе «обучение через действие». Преподаватели-практики, консультанты и успешные бизнесмены в одном лице предлагают трехмесячный практикум для директоров компаний, организованный в интерактивном формате на основе реальных кейсов российских компаний.

«Играйте больше, играйте с нами и, может быть, вы сможете быстрее адаптироваться к новым реалиям и тем правилам игры, которые возникают на наших рынках.» - обратился к присутствующих Гор Нахяпетян, председатель совета выпускников бизнес-школы Сколково, и максимально четко подвел данной фразой итог всего дня.

С большим количество фотографий Вы можете ознакомиться по ссылке https://vk.com/album-80766188_207091949